Наверх
Полная версия
Мобильная версия
+375(29)349-53-12
Звоните с 8:00 до 20:00 (без выходных)
Сделать онлайн-заявку
Грузоперевозки
в Минске и Беларуси

Офисный переезд

Рано или поздно любая успешная компания сталкивается с проблемой: ей становится тесно на нынешней площади. Так что перед ее руководством в полный рост встает вопрос переезда. И это действительно непростая задача. Нужно не только перевезти множество крупных и мелких вещей, но и сделать это предельно быстро, чтобы рабочий процесс не прерывался надолго. Справится с таким своими силами – почти нереально.

Именно поэтому наша компания предлагает Вам свои услуги по организации офисного переезда. Опытные менеджеры, грузчики и водителя справятся со всем эффективно и качественно, сэкономив Ваши время и силы

Стоимость офисного переезда

рассчитайте ваш офисный переезд



Карта:







Офисный переезд может обойтись Вам в сумму большую или меньшую в зависимости от нескольких критериев:

  1. Во-первых, цена будет напрямую зависеть от объемов груза с которым предстоит работать. Чем меньшее количество вещей предстоит перевезти, тем дешевле обойдется услуги грузчиков.
  2. Во-вторых, расстояние от начальной точки до конечной цели перевозки непосредственно влияет на стоимость перевозки. При этом за транспортировку груза по Минску + 10 км от МКАД оплата идет почасовая. За пределами города отсчитывается километраж.
Перевозимое помещение Перевозимые вещи Кол-во часов Стоимость машины и грузчиков (почасовая) Грузчики Цена квартирного переезда *
Небольшой переезд 10 столов,
10 кресел,
10 компьютеров,
5 коробок
3 часа

Машина с водителем
20 руб. в час

Услуги одного грузчика
11 руб. в час

Грузчики не требуются 60 руб.
(машина с водителем)
2 грузчика 120 руб.
(машина с водителем + 2 грузчика)
Средний офис 20 столов,
20 кресел,
маленький диван,
18 компьютеров,
принтер/сканер,
кулер,
холодильник,
10 коробок
4 часа

Машина с водителем
20 руб. в час

Услуги одного грузчика
11 руб. в час

Грузчики не требуются От 80 руб.
(машина с водителем)
2 грузчика От 120 руб.
(машина с водителем + 2 грузчика)
Круппный офис 30 столов,
30 кресел,
2 небольших дивана,
24 компьютера,
сервер,
2 принтера/сканер,
2 кулера,
холодильник,
телевизор,
15 коробок
5 часов

Машина с водителем
20 руб. в час

Услуги одного грузчика
11 руб. в час

Грузчики не требуются От 200 руб.
(машина с водителем)
2 грузчика От 222 руб.
(машина с водителем + 2 грузчика)

Этапы переезда

Любое дело покажется проще, если разделить его на этапы. Это же касается и офисного переезда. В этом процессе можно выделить четыре этапа:

  1. Планирование. Хороший план никогда не помешает, особенно в таком сложном деле. На этом этапе нужно оценить объемы предстоящей работы, продумать последовательность действий, сформировать команды и назначить ответственных. Ну, или предоставить все нашим специалистам.
  2. Упаковка. На этот этап приходится разборка мебели, подготовка техники к транспортировке, сортировка мелких предметов. Затем все это надежно упаковывается в соответствии с особенностями каждого вида груза. Опытные грузчики решают такие задачи в два счета.
  3. Транспортировка. Тут важно аккуратно загрузить все вещи в транспортное средство и тщательно закрепить их. Последнее необходимо для того, что предотвратить всякие неприятные случайности в дороге. Впрочем, наши опытные водители обеспечить быструю и безопасную доставку в любом случае.
  4. Разгрузка. Вещи выгружают из транспорта и постепенно вносят в помещение. На месте происходит распаковка, сборка того, что в ней нуждается, и размещение мебели, техники и коробок в указанных заказчиком местах.

Тщательное планирование

Наш менеджер заранее посетит Ваш офис, чтобы точно определить объем предстоящих работ. Он оценит количество и габариты вещей, подлежащих транспортировке, подберет подходящий транспорт для их упаковки. Также наш специалист подберет материалы, подходящие для транспортировки каждого вида грузов. На основании этих данных будет составлена смета.

Также работник нашей компании составит план проведения всех работ и даже проконтролирует их выполнение, сопровождая Ваши вещи в дороге.

Поэтапный переезд офиса

Переезд офиса из одного помещения в другое можно организовать очень по-разному. Во-первых, его можно провести в максимально сжатые сроки, буквально за несколько часов. Таким образом можно избежать потерь рабочего времени, особенно если осуществить все вечером или ночью, а то и вовсе в выходной. Противоположным, по сути, решением является поэтапный переезд. Он происходит постепенно, иногда даже в течении нескольких дней, но имеет те же цели: минимизировать влияние переезда на работу офиса.

Нюансы офисного переезда

Чтобы без проблем переместить офис из одного помещения в другое необходимо учесть определенные особенности этой работы. Например, важно учесть, что транспортировке подлежит не только мебель, но и офисная техника – гораздо более требовательный груз. И гораздо более ценный. Кроме того проблемой могут стать тяжелые шкафы и сейфы, которые и с места то порой не просто сдвинуть, не то что вынести наружу.

Но, наверное, самой важной особенностью офисного переезда являются бумаги. Целые кипы важных документов и бумаг, потеря которых может привести к настоящей катастрофе, требуют тем более бережного обращения.

Все это существенно осложняет перевозку, особенно если сравнивать с другими видами переездов. Наши специалисты, однако, способны учесть все нюансы так, чтобы переезд прошел для Вашего офиса быстро и безболезненно.

Подготовка к переезду

  1. ЗА МЕСЯЦ ДО ПЕРЕЕЗДА Предупредите владельца помещения, которое Вы снимаете, что Вы собираетесь переезжать.
  2. Как только будет заключен договор с владельцем нового офиса, предупредите сотрудников и сообщите им дату переезда.
  3. ЗА ДВЕ-ТРИ НЕДЕЛИ ДО ПЕРЕЕЗДА Начните искать мувинговую компанию, осуществляющую грузоперевозки. Будьте внимательны при выборе фирмы, внимательно изучайте условия переезда.

    Компании по перевозкам бывают 2х типов:

    • компании, осуществляющие только услуги по перевозке,
    • компании, услуги которой включают перевозку, сборку и разборку, упаковку мебели. То есть данные компании всю работу берут на себя! Советуем обращаться именно к ним, так как не каждый Ваш сотрудник может правильно упаковать мебель, оргтехнику и т.д.
  4. После того, как Вы подобрали фирму, пригласите специалиста-оценщика к Вам в офис для заключения договора. Внимательно изучите условия договора.
  5. ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПЕРЕЕЗДА
    • подготовьте упаковочный материал: коробки и полиэтиленовые пакеты
    • подберите упаковочный материал
    • рассортируйте вещи

    Советуем сортировать вещи по категориям: «С собой в новый офис», «Отдать», «Выкинуть». Не забудьте наклеить стикеры на упаковку (или подписать маркером) после сортировки, чтобы ничего не перепутать.

  6. ЗА ДВА ДНЯ ДО ПЕРЕЕЗДА
    • созвонитесь с мувинговой компанией, уточните еще раз дату и время прибытия грузчиков
    • предупредите своих новых соседей по офису дату Вашего прибытия
    • еще раз оповестите сотрудников, чтобы они начали складывать вещи.
  7. ЗА ОДИН ДЕНЬ ДО ПЕРЕЕЗДА сделайте опись вещей, чтобы ничего не пропало.