Рано или поздно любая успешная компания сталкивается с проблемой: ей становится тесно на нынешней площади. Так что перед ее руководством в полный рост встает вопрос офисного переезда. И это действительно непростая задача. Нужно не только перевезти множество крупных и мелких вещей, но и сделать это предельно быстро, чтобы не прерывать надолго рабочий процесс. Справится с таким своими силами – почти нереально.
Именно поэтому наша компания предлагает Вам свои услуги по организации офисного переезда. Опытные менеджеры, грузчики и водителя справятся со всем эффективно и качественно, сэкономив Ваши время и силы.
Офисный переезд может обойтись Вам в сумму большую или меньшую в зависимости от нескольких критериев:
Перевозимое помещение | Перевозимые вещи | Кол-во часов | Стоимость машины и грузчиков (почасовая) | Грузчики | Цена офисного переезда * |
---|---|---|---|---|---|
Небольшой переезд | 10 столов, 10 кресел, 10 компьютеров, 5 коробок |
3 часа |
Машина с водителем Услуги одного грузчика |
Грузчики не требуются | 180 руб. (машина с водителем) |
2 грузчика | 360 руб. (машина с водителем + 2 грузчика) |
||||
Средний офис | 20 столов, 20 кресел, маленький диван, 18 компьютеров, принтер/сканер, кулер, холодильник, 10 коробок |
4 часа |
Машина с водителем Услуги одного грузчика |
Грузчики не требуются | От 240 руб. (машина с водителем) |
2 грузчика | От 480 руб. (машина с водителем + 2 грузчика) |
||||
Крупный офис | 30 столов, 30 кресел, 2 небольших дивана, 24 компьютера, сервер, 2 принтера/сканер, 2 кулера, холодильник, телевизор, 15 коробок |
5 часов |
Машина с водителем Услуги одного грузчика |
Грузчики не требуются | От 300 руб. (машина с водителем) |
2 грузчика | От 600 руб. (машина с водителем + 2 грузчика) |
Любое дело покажется проще, если разделить его на этапы. Это же касается и офисного переезда. В этом процессе можно выделить четыре этапа:
Тщательное планирование
Наш менеджер заранее посетит Ваш офис, чтобы точно определить объем предстоящих работ. Он оценит количество и габариты вещей, подлежащих транспортировке, подберет подходящий транспорт для их упаковки. Также наш специалист подберет материалы, подходящие для транспортировки каждого вида грузов. На основании этих данных будет составлена смета.
Также работник нашей компании составит план проведения офисного переезда и и даже проконтролирует их выполнение, сопровождая Ваши вещи в дороге.
Переезд офиса из одного помещения в другое можно организовать очень по-разному. Во-первых, его можно провести в максимально сжатые сроки, буквально за несколько часов. Таким образом можно избежать потерь рабочего времени, особенно если осуществить все вечером или ночью, а то и вовсе в выходной. Противоположным, по сути, решением является поэтапный переезд. Он происходит постепенно, иногда даже в течении нескольких дней, но имеет те же цели: минимизировать влияние переезда на работу офиса.
Чтобы без проблем переместить офис из одного помещения в другое необходимо учесть определенные особенности этой работы. Например, важно учесть, что транспортировке подлежит не только мебель, но и офисная техника – гораздо более требовательный груз. И гораздо более ценный. Кроме того проблемой могут стать тяжелые шкафы и сейфы, которые и с места то порой не просто сдвинуть, не то что вынести наружу.
Но, наверное, самой важной особенностью офисного переезда являются бумаги. Целые кипы важных документов и бумаг, потеря которых может привести к настоящей катастрофе, требуют тем более бережного обращения.
Все это существенно осложняет перевозку, особенно если сравнивать с другими видами переездов. Наши специалисты, однако, способны учесть все нюансы так, чтобы переезд прошел для Вашего офиса быстро и безболезненно.
Компании по перевозкам бывают 2х типов:
Советуем сортировать вещи по категориям: «С собой в новый офис», «Отдать», «Выкинуть». Не забудьте наклеить стикеры на упаковку (или подписать маркером) после сортировки, чтобы ничего не перепутать.